Компания LR

О компании

LR является одной из самых успешных компаний прямых продаж в Европе. С момента своего создания в 1985 году компания LR отмечает огромный рост продаж. Успех LR основан на уникальных факторах успеха, жизненных ценностях и четком представлении о будущем компании.

Видение компании: мировой лидер по прямым продажам!

Цель компании LR - стать мировым лидером по прямым продажам. Стать "лидером" значит стать не только большим предприятием, но идти вперед, определять тенденции и стать образцовой компанией в области прямых продаж. Это видение основано на четких жизненных ценностях и 5-ти столпах стабильного успеха. 
Faktory uspekha

5 факторов успеха

Уже более чем 25 лет компания LR успешно реализует свою продукцию на рынке. Четко поставленные цели, уникальность факторов успеха и жизненные ценности являются основой наших достижений. 

1. Топ-продукты стандарта немецкого качества

INSTITUT FRESENIUS Regular Quality Control
Требования компании LR к качеству своей продукции служат примером для всех. LR работает только с опытными поставщиками сырья и постоянно   контролирует качество всего ассортимента продукции как внутри компании, так и за ее пределами. Наглядным результатом контроля продукции является получение востребованного знака качества известного ИНСТИТУТА ФРЕЗЕНИУС для питьевых гелей Алоэ Вера (Aloe Vera Drinking Gele) - единственных на рынке!
Разработка новых продуктов, восхищающих наших партнеров и заказчиков во всем мире, имеет столь же важное значение, как столпы успеха и качество продукции.

2. Звездная концепция - сотрудничество со знаменитостями

Bruce-Willis
Если международные топ-звезды желают выпустить на рынок свои собственные линии ароматов или другие косметические продукты.
Kомпания LR всегда остается самым любимым консультантом по таким вопросам. Фактор успеха "звездная концепция" обладает уникальными преимуществами:

Тесное сотрудничество со знаменитостью: знаменитости активно участвуют в создании своих продуктов. "Exklusiv by LR" - слова, которым верят.

Доверие: доверие международных звезд подчеркивает профессионализм и отличную репутацию, преимуществами которых пользуется компания во всем мире.  

3. Автоконцепция: выдающаяся концепция в данной отрасли

porsche weiss
Благодаря автоконцепции компания LR награждает и мотивирует. За достаточно короткий срок работы в компании LR у каждого партнера появляется возможность  получить автомобиль Polo специального выпуска компании LR. 
В качестве стимула  для новых достижений успешным партнерам LR предлагается широкий выбор служебных автомобилей Mercedes Benz. 
Венцом автоконцепции является белый Porsche  LR, предназначенный для самых успешных партнеров LR. 

4. Маркетинговый план: честный, прозрачный и проверенный временем

Scheckuebergabe
Система вознаграждения компании LR проверена на протяжении 25 лет и является уникальной в своем роде на рынке.
Наряду с бонусными выплатами частью такого фактора успеха, как "маркетинговый план", являются торговая наценка порядка 40%  и дополнительные услуги компании, такие как Академия LR, приглашения на мероприятия и туристические поездки, а также автоконцепция.
Успех зависит исключительно от личных целей и участия каждого. 

5. Обучение, топ-тренинг и сервисный центр обслуживания: специально для партнеров

Headteaser Training
Обучение партнеров имеет первостепенное значение для компании LR. Поэтому собственная, оборудованная академия LR индивидуально и профессионально сопровождает партнеров LR с одного этапа их карьеры на другой. К оценке сервисного центра обслуживания LR предъявлены самые высокие требования. Будь то принятие заказа и консультирование по продукции, коммуникация и аспекты безопасности, услуги по доставке и качество поставки - забота о партнере LR имеет наивысший приоритет.

Ценности компании LR: ответственность, доверие, любовь к делу

Цель и ответственность компании LR - дать шанс каждому человеку на земном шаре улучшить свой жизненный уровень: с помощью инновационных и экономически привлекательных продуктов, удобной бизнес-модели для партнеров по продажам, широких перспектив для всех сотрудников, а также превосходное качество и компетентность во всем, - чем собственно и занимается LR. 

Основой этого являются ценности компании LR: любовь к делу, доверие и ответственность

Ответственная, ориентированная на ценности и предпочтения человека корпоративная культура создает план долгосрочного международного успеха компании LR. Она учитывает баланс между инновацией и традицией точно так же, как между гибкостью и стабильностью. В деятельности компании LR важно поддержать внедрение новых процессов, механизмов и инструментов и, в то же время, осознать ответственность и действовать в соответствии с ценностями компании. 
Для компании LR человек стоит в центре внимания. С уверенностью, ответственностью и любовью к делу. 
Werte Leidenschaft
Любовь к делу: интерес к людям, продукции и делу. Для компании LR человек стоит в центре внимания. Вся деятельность этой компании направлена на успех партнеров. Делать успешными других людей - стало увлекательным занятием компании LR. Успешные партнеры LR признали: LR - это не работа, LR - это жизнь.
Werte Vertrauen
Доверие: компания абсолютно надежна для поставщиков, партнеров по сотрудничеству, сотрудников и, конечно же, для партнеров по продажам продукции. Деятельность LR основана на честности, прозрачности и справедливости. LR не прячется за спинами людей, а работает вместе с людьми и для людей. В компании LR каждый может достичь больших профессиональных высот, независимо от подготовки и времени его прихода в компанию, приложив для этого все усилия и волю.
Werte Verantwortung
Ответственность: мы как «сознательные граждане» относимся со всей ответственностью к нашей окружающей среде. Продукты компании LR сертифицированы и отвечают самым высоким стандартам. Хотя LR и является глобальной компанией, тем не менее, она мыслит локально и чувствует свою ответственность перед людьми и странами, в которых осуществляет свою деятельность. С помощью ГЛОБАЛЬНОГО ДЕТСКОГО ФОНДА компания LR берет на себя особую ответственность в странах, где она представлена, например, принимая участие в местных благотворительных проектах.